Password:
2011 - Ремыга Л.Н. Упражнение «Чудо-зверь»
Версия для слабовидящих

Методическая разработка

Упражнение «Чудо-зверь»

 

 

Преподаватель: Ремыга Людмила Николаевна

 

Возраст учащихся: 7-8 лет (второй год обучения в 8-летней ДХШ)

Тип задания: Практическое игровое упражнение-разминка

Время на задание: 5 – 10 минут

 

Пояснение к заданию:

Во вторых классах возникает ряд проблем в работе над темой «дикое животное». На первом году обучения дети уже знакомились со схемой строения животного, но многие ее забыли, и опять рисуют животных по стереотипу «овальчик с палочками». Очень хорошо раскрепощает детей короткое упражнение «Чудо-зверь», выполненное под хаотичную диктовку.

 

Цель: Изучение формы животных

 

Задачи:

1. Концентрация внимания.

2. Повышение мотивации к занятиям изобразительным искусством.

3. Знакомство с понятием «пропорция».

 

Ход задания:

Детям предлагается поиграть в игру «Чудо-зверь». Зверь может быть сказочный, но нарисовать его надо будет по частям и под диктовку. Сначала преподаватель предлагает учащимся самим называть части тела животного. Преподаватель рисует под их диктовку. Дети диктуют, например: лапы, хвост, голова и т.д. Зверь получается забавный. Затем дети рисуют под хаотичную диктовку преподавателя. Например: хвост, уши, передние лапы, туловище, глаз, нос, задние ноги, шея. Порядок диктовки может быть разным. Получается весело. Затем предлагается сравнить своих сказочных зверей с изображениями реальных животных.

 

Итог задания:

Дети делают вывод, что их зверям выжить в реальном мире было бы сложно, и надо учиться рисовать животных по схеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        142290, Московская обл., г. Пущино, мкр. «АБ», д.21а  |  +7(496-7)73-08-98  |  artschool.psn@gmail.com 
         artschool.itaec.ru  | vk.com/artschoolpsn |  МБУДО "ДХШ им. О.Н. Ряшенцева"