Password:
Требования к поступающим в 2-7 классы
Версия для слабовидящих

Требования к поступающим в 2-7 классы

Поступающие на обучение по образовательным программам в сокращенные сроки для успешного прохождения промежуточной аттестации проходят индивидуальный отбор в форме тестирования. При тестировании необходимо выполнить ряд заданий, выявляющих уровень творческих способностей и физических данных, необходимых для освоения соответствующих программ.

Тестовые задания
Поступающие во 2 класс рисуют с натуры детскую игрушку с педагогическим показом на сочиненном фоне, используя гуашь. Формат А4. Время выполнения: 2 урока по 40 минут с перерывом в 5 минут между занятиями.

Поступающие в 3 класс рисуют с натуры несложную постановку из бытовых предметов с педагогическим объяснением. Формат А4. Время выполнения: 2 урока по 40 минут с перерывом в 10 минут между занятиями.

Поступающие в 4 класс пишут в цвете натюрморт из 2-3 простых по форме бытовых предметов, используя гуашь или акварель. Формат А4. Время выполнения: 2 урока по 40 минут с перерывом в 10 минут между занятиями.

Поступающие в 5-7 классы пишут в цвете натюрморт из 2-3 простых по форме бытовых предметов, используя гуашь или акварель.  Формат А3. Время выполнения: 3 урока по 40 минут с перерывом в 10 минут между занятиями.

Необходимые материалы
Поступающие в 2-7 классы должны принести на тестирование:
простой карандаш, стерку, краски (гуашь или акварель), кисть № 2-6.

Система оценок
Система оценок  - бальная. Баллы выставляются за каждое выполненное задание и суммируются. За усидчивость выставляется дополнительный балл.

Критерии оценки
1. Композиция листа
9-10 баллов - изображенная композиция зрительно уравновешена: 1) правильное размещение предметов на плоскости листа, 2) оптимальный выбор места изображения в плоскости листа, 3) оптимальный выбор размера предметов по отношению к размеру листа.
6-8 баллов - композиция недостаточно уравновешенна: предметы расположены не совсем правильно, недостаточно оптимальный выбор места изображения на листе, недостаточно правилен выбор размера предметов относительно размера листа.
3-5 баллов - композиция слабо уравновешена: имеются ошибки по всем трем приведенным пунктам.
1-2 балла - ребенок не смог создать зрительно уравновешенную композицию.

2. Пропорции
9-10 баллов - предметы изображены соразмерно, ребенок умеет изобразить характерную форму предметов.
6-8 баллов - предметы изображены недостаточно соразмерно, форма предметов изображена недостаточно характерно.
3-5 баллов - соразмерность и характерная форма предметов слегка уловима.
1-2 балла - предметы изображены не соразмерно, не изображена характерная форма предметов.

3. Цветовое решение
9-10 баллов - ребенок умеет видеть и передавать цветовые отношения, правильно выбрать локальный цвет и тональность предметов, умеет передать объем и пространство с помощью светотени.
6-8 баллов - ребенок не умеет четко передать цветовые отношения, основной цвет и тональность предметов, имеет слабое понятие о светотени.
3-5 баллов - ребенок плохо передает цветовые отношения, слабо улавливает основной цвет и тон предметов, не имеет понятия о светотени.
1-2 балла - Ребенок не может передать гармоничные цветовые отношения.

        142290, Московская обл., г. Пущино, мкр. «АБ», д.21а  |  +7(496-7)73-08-98  |  artschool.psn@gmail.com 
         artschool.itaec.ru  | vk.com/artschoolpsn |  МБУДО "ДХШ им. О.Н. Ряшенцева"